а у нас была свадьба.

DSC_1127.jpgКрасивые молодые.Я вот вспомнила,что на свадьбах ведь поют песни, мы почему-то совсем не пели.Молодёжь танцевала,да всю свадьбу какие-то конверты раздавали.

Мне внучка говорит недавно,что даже не знает чей конверт от кого.Неподписанные.Но хоть не пустые. Я там опозорилась,мне так кажется.Ходили в парк-там рядышком,фотографироваться.Кака-то кучками собирались.Идёт куча народу-женщины и все в разноцветных длинных платьях,ну я и болтани-мол цыгани идут на свадьбу,а это жениха родня.Ну, у всех такие уж больно разноцветные платья. 

Как-то не очень уж весело было.Или я уже старая.

Об авторе babka113

бабка есть бабка,что еще скажешь.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

