Добрые дяди.

Добрые дяди(которые сидят «наверху») выдали нам по 5 тысяч рублей,но может кому и больше.Я среднестатистический пенсионер и мне получилось 5тысяч.Вот, я решилась заплатить за этот долбанный «капитальный ремонт».Пусть подавятся. Я слышала,что много людей  уже улетело с этих «капитально насиженных месть».Приходят новые и опять куда-то исчезают.С умным видом пошла в сберкассу и почему-то не судьба.Квитанцию забыла.А сама злющая,презлющая.У нас такой страшный подъезд,сторожилы 40 лет не видели ремонта. Я,правда,только 5 лет здесь живу.  В предыдущем доме,где я жила-каждую весну прибегали 2 девчонки-малярши и быстренько подбелят,подкрасят-чистота. А здесь средневековье….На стенах остались записи-«Мишка-дурак»,»Сашка-дурак».А этим Мишке и Сашке уже больше пятидесяти лет.Живут одни старушки в квартирах.

Вот по этому мне и очень обидно было платить за ремонт.Вот, когда они решаться на этот ремонт,меня уже не будет.Обидно,досадно-но ладно. Завтра опять пойду платить.Ещё нужно узнать как это и куда отправить.5500 накопилось.

А Новый год встретила ужасно.Пить нельзя,курить не курю,блядовать из-за возраста  тоже соо мной никто не будет.Вот вам и Новый год.original

Об авторе babka113

бабка есть бабка,что еще скажешь.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

