Mz. Hyde

а что понравилось,даже мне.

Страница в интернете

Одна из самых годных тем группы Hailstorm с альбома The Strange Case Of… И музыка хороша, и текст прекрасен.
Давно хотел поставить, но в то время не было официального клипа, а потом я уже забыл. Клип выпустили аккурат год тому назад.

А вообще, тема «доктора Джекила и мистера Хайда» не увядает и остаётся одной из самых популярных. Её можно встретить практически с любом фильме или книге в буквальном или фигуральном виде. В быту, преимущественно среди женского населения, распространена версия: «Я-то думала, а он-то оказался…».

Среди фильмов на эту тему я бы выделил Враг в отражении (Luster), уж очень он мне когда-то понравился.

View original post

Об авторе babka113

бабка есть бабка,что еще скажешь.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

