праздники

С праздником,женщины!  Скоро ,мне кажется, перекроют этот праздник.И по радио и по телеку идёт трескотня,мол не нужен этот праздник.Вчера слышала у Гордона,что этот праздник придумали проститутки.И он весь эфир это повторял.

А я думаю,что из-за проституток и прикроют это праздник.Уж очень мало стало женщин,одни честнодавалки.Только познакомятся и сразу в постель.Кто же будет уважать таких женщин.

И радио вчера слушала-Маяк и там все бабы(главное)против праздника.Изображение

А вообще-то уж очень много праздников развелось.Вот я сегодня считала.Новый год,старый новый год,да у меня день рождение,День святого Валентина,Прощенное воскресение,тут как -то Масляница подкралась и вот 8 марта.Дети мои устали от праздников и ко мне никто не пришёл.Показали по скайпу цветы,что они мне купили.Я давно просили в горшочках цветы.Интересно, у меня растут на окнах только кактусы.Ну.размножаются «во всю ивановскую».А цветов нет(правда были на одном мааааааленькие беленькие цветочки).Декабрист выдал мне один цветок-радуйся мать!Хочу цветок с горшком и чтобы цвёл. Сын купил,но мне лень за ним идти.ИзображениеИзображениеИзображениеОй,ой,куда такие здоровые открытки .Ну и пусть,зато красиво. 

Об авторе babka113

бабка есть бабка,что еще скажешь.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

