притча.

Видеть хорошее

Сегодня, 17:49 • Опубл.: Сергей999 • Просм.: 99 • Комм.: 2 • Статьи
Видеть хорошее

Один старый и очень мудрый человек сказал своему другу:
— Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета.
В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей. Но мудрый человек ему задал следующий вопрос:
— А теперь закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи… синего цвета. Друг растерялся и возмутился:
— Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!
На что мудрый человек ответил ему:
— Открой глаза, осмотрись — ведь в комнате очень много вещей синего цвета.
И это было чистой правдой.
Тогда мудрый продолжил:
— Если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни — только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни. Запомни: если ты ищешь плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего.

От Сергея999: Мы видим только то, что хотим видеть.. А хотим то, что нам показывают в СМИ и всё это проецируем на свою жизнь, а потом негодуем, видя только то, что натворили своими же руками….

 
 Вообще-то нужно порыться в притчях.Мне недавно рассказывали про церковь и бога.Мол женщина пришла в церковь и ей там все говорят-не так стоишь,не так одета,не те слова говоришь.Ну.она ушла из церкви, а на выходе ей голос(от туда сверху)говорит,мол я бог и меня уже давно туда не пускают.Буду искать притчи.Заразило меня.А меня опять опера не пускает.Или уже прикрыли лавочку?getImage (2)сколько можно жрать,чтоб такое выраситить.
   Хотела про жирных попов видио найти.Написала «попы жирные».Ох,они мне и показали-пОпы.Чуть не оболдела.

 

Об авторе babka113

бабка есть бабка,что еще скажешь.
Запись опубликована в рубрике притча с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

