вот такие дела,как сажа бела…

А на  Хроме тоже переводит.Здорово!А я на этой Опере сидела и вручную рулила.

Ой,знакомый парнишка меня заставляет перейти с 7 винды на 8.Хвалит изо всех сил.Но он молодец,чтоб я без него делала в ноутбуке!Как что случится,сразу звоню»Андрюха,ой,ой,ой».  «Не паникуйте!»  Вот завтра придёт.И я паникую.Сказал,что все игры уйдут.Вот ,что мне жалко. А я какая-то жадная до игр.Тем более на халяву.Он меня же и научил.Но сейчас что-то не получается с халявой.Но играю старые.

А вот ещё интересно,если какого-то человека за фолловлю,он тоже меня читает?Интересно. День и ночь дождь за окном.Глобальное потепление.

  • Nu, pogodi! (theworldinmymailbox.wordpress.com)
  • блин,что я наделала?
  • птицы (slideshare.net)
Об авторе babka113

бабка есть бабка,что еще скажешь.
Заметка | Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

