потянуло,потянуло…

вот этот процесс открывания блога мне нравится.Всякие картинки ставить.Темы.Вроде ничего здесь.А вот сайт «Это Я» ну ни черта не пойму.

Он вчера не вернулся
Почему всё не так, вроде всё, как всегда:
Тоже небо – опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух и та же вода,
Только он не вернулся из боя.
Тот же лес, тот же воздух и та же вода,
Только он не вернулся из боя.

Мне теперь не понять, кто же прав был из нас
В наших спорах – без сна и покоя.
Мне не стало хватать его только сейчас,
Когда он не вернулся из боя.

Он молчал невпопад и не в такт подпевал,
Он всегда говорил про другое,
Он мне спать не давал, он с восходом вставал,
А вчера не вернулся из боя.

То, что пусто теперь, — не про то разговор,
Вдруг заметил я – нас было двое.
Для меня будто ветром задуло костёр,
Когда он не вернулся из боя.

Нынче вырвалось, словно из плена, весна.
По ошибке окликнул его я:
— Друг!\nОставь покурить! – А в ответ – тишина:
Он вчера не вернулся из боя.

Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие — как часовые,
Отражается небо в лесу, как в воде,
И деревья стоят голубые.

Нам и место в землянке хватало вполне,
Нам и время текло для обоих.
Все теперь – одному. Только кажется мне –
Это я не вернулся из боя.

Сейчас всё вспоминаю эту песню Высоцкого.Мама умерла,правда 3 года тому,недавно сестру похоронили.И как то такое ощущение,что я стою на краю и за мной нет стены на которую можно опереться или которая может защитить.Пожаловаться не кому.Дети это не в счет.Отношения с ними хорошее,но «слушай,дай закурить,а кругом пустота….»Вот что-то хочется вспомнить-и думаю спрошу у мамы-ага нет!Изображение

мама с медалями.Труженик тыла.Во время войны она с первой дочкой жила в Грозном.А немец туда уж шибко рвался.Там же нефть.

Об авторе babka113

бабка есть бабка,что еще скажешь.
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

